Rambler's Top100
 

Tanz театр

"Охота" /"Hunt"

"Охота" Теро СаариненХореография, танец - Теро Сааринен
Музыка - Игорь Стравинский, "Весна священная"
Мультимедиа - Марита Лиулиа
Свет - Микки Кунтту
Костюмы - Эрика Турунен
Запись музыки - Эса Пекка Салонен и Филармонический Оркестр, благодаря "Sony Classical"

Права на использование музыки по договоренности с Boosey and Hawkes Music Publishers.
Продукция Теро Сааринен Компани и La Biennale di Venezia в сотрудничестве с Octobre En Normandie-festival во Франции.

Премьера состоялась 2 июня 2002 года в рамках Венецианского Биеннале.
В отличие от большинства хореографов, создателей "Весны священной" (после Вацлава Нижинского к культовой партитуре обращались Морис Бежар, Пина Бауш, Марта Грэм, Матс Эк), Теро Сааринен в своей версии Стравинского концентрируется на одном персонаже - избраннике и жертве, олицетворяющем одновременно мужское и женское начала. Он ставит соло об угасании красоты и заново поднимает вопрос о той роли, которую играет информация в современной жизни. Ради чего мы приносим в жертву наши тела, чувства, воспоминания и знания? Ради потока информации?
Но выбор уже сделан…

Полосы света, проецируемые Маритой Лиулиа, утонченны и художественны. Теро, очень сфокусированный, с обнаженным торсом и ногами, создает и развивает сильное крещендо действия и эмоций. Он использует всю свою энергию и совершенно истощается в самом конце, как и делает "избранник", мистическая фигура.
Элиза Гуццо Ваккарино. Балет 2000, июль/август 2002, № 67

Первое соло Сааринена сделано с четко выраженным технологическим уклоном… Есть опасность, что технологический слой танца перекрывает его физическую выразительность. Пока еще потенциально очень опасное качество может сделать эту версию "Весны священной" самой близкой к нашей эпохе.
Дональд Хунтера. Данс Европ, октябрь 2002

Ошеломляюще элегантное движение свидетельствует о большой изобретательности, способной заинтриговать каждого. Она упраздняет стереотипные образы мужчины и женщины… превращая танцора в мифологическую фигуру: козла отпущения, мифического белого лебедя или - почему нет - Жизель, умирающую от любви.
Паола Бруна. Газеттино, 5 июня 2002

"Охота" доказала свою большую популярность у публики, и, действительно, это очень эффектная пьеса, замечательно показывающая мастерство владения телом такого великого танцора, как Сааринен.
Франсуа Фарге. Танец Европы, декабрь 2002

Tanz театр


Rambler's Top100 be number one