Rambler's Top100
ArtERIA - Russian Electronic Information Agency on art&culture

03.06.2002
Новости культуры

Взгляд на уличную рекламу как на составляющую культуры
[Надежда Штиль]

6 июня в Доме Дружбы народов откроется выставка "История рекламы в Германии. 1871-2000", организованная Гёте-институтом при участии Немецкого музея рекламы (Франкфурт/ Дюссельдорф) и "Трендкомпани" (Гамбург). На 32-х стендах будут размещены рекламные объявления, сопровождаемые краткими комментариями. Хронологический ряд рекламных постеров из Германии будет дополнен примерами рекламы известных немецких производителей за рубежом.
Первый официальный рекламный носитель - афишная тумба - появился в Германии полтора столетия назад. Идея размещения объявлений на уличных тумбах принадлежала Эрнсту Литфассу, который в 1855 году заключил с начальником Берлинской полиции договор на право использовать поверхности этих небольших элементов архитектуры в рекламных целях. Его именем и сейчас называют рекламные носители на улицах современных германских городов.
Тумбы Литфасса не потеряли своей актуальности и в настоящее время. Размещенные на них рекламные объявления не только отражают дух времени, документируют историю. По ним можно составить мнение о дизайнерских предпочтениях того или иного периода, о характере интересов и нужд общества. Настоящая выставка предлагает взглянуть на рекламу не как на инструмент промоушена, а как на одну из составляющих культуры.



ARTERIA.RU - совместный новостной проект журнала "Максимка" (с) тексты
и студии "Арт Пресс" (с) web дизайн.
Для использовании материалов arteria.ru необходимо получить разрешение редакции.
При цитировании материалов сайта в Интернет действующая гиперссылка на arteria.ru обязательна.

be number one Rambler's Top100